
2022 год для ресторанного бизнеса
2022 год для ресторанного бизнеса: сначала плохо, потом всё лучше и лучше.
Этим летом рестораторы ликовали, приветствуя гостей, когда бизнес, казалось, возродился.
Сегодня, в резком развороте, вот что говорят гостям:
«Где ваш QR-код?», «Извините, меню сократилось вдвое», «Удачи найти официанта», «Мы прекращаем обслуживание в 9 вечера: два повара ушли с работы», «У нас курицы сегодня нет, а гребешки не по карману», «Не заказывайте «Сансер», наш груз застрял», «Мы снова повысили наценку, чтобы чтобы учесть рост цен на продукты».
Мы считаем, что после двух адских лет к середине года цепи поставок распутаются.
Количество вакцинаций увеличится, ковид ослабнет... При условии, что мы не столкнёмся с ещё одним вариантом. Тёплая погода снова будет способствовать пребыванию гостей в летниках.
Цены на куриные крылышки наконец-то упадут... А если нет, то мы перейдём на модные веганские наггетсы. Повышение цен в меню плюс наценки, которые до сих пор принимались потребителями, компенсируют рост заработной платы. Прибыль будет расти, поскольку спрос на доставку не ослабевает, а операторы ресторанов научатся вести дело с меньшим количеством сотрудников.
Что-то похожее на равновесие между ценами, прибылью, инфляцией и нехваткой рабочей силы может быть достигнуто, если оставшиеся рестораны переживут потрясения.
Это предсказание на 2022 год консультантов из BAUM+WHITEMAN, которые прогнозируют самые горячие тенденции в ресторанах и отелях в следующем году. Не правда ли, очень похоже на нашу ситуацию? Следите за нашими публикациями, мы расскажем обо всех новостях, предсказанных консультантами!