Your webbrowser is outdated and no longer supported by Microsoft Windows. Please update to a newer browser by downloading one of these free alternatives.

Как меняется рынок еды?

Мир адаптируется к новым запросам обширного рынка еды. Вот несколько примеров.

Шеф-повар c мишленовскими звёздами и предпринимательница запустили в Калифорнии новую веганскую концепцию Drive-Thru, получившую название VEG'D. В новом ресторане быстрого обслуживания предлагают веганский фастфуд со здоровым вкусом. Кроме того, ресторан упаковывает все продукты в переработанные или биоразлагаемые материалы и сдаёт все пищевые отходы.

Автомат по продаже еды набирает популярность во время пандемии COVID-19. Такой способ позволяет доставлять еду с минимальным контактом между людьми. Автоматы отлично работают в бизнес-центрах, в аэропортах и в других общественных местах с большим скоплением людей. Snapfresh — компания, работающая с такими автоматами, соединяет бесконтактность и ЗОЖ.

Zero Grocery — это стартап, который доставляет продукты в оборачиваемой таре (стеклянных банках). С помощью сервиса можно приобрести всё: от йогурта и молока до зелени и картофельных чипсов без лишней упаковки. Снижается себестоимость упаковки и загрязнение окружающей среды. Не напоминает вам молочные бутылки, которые раньше сдавали, используя одноразовые авоськи?

Пример из России — кафе полезной еды BIO MY BIO в Санкт-Петербурге работает под лозунгом «Лучше легче!». Формула здорового питания оставляет свободу выбора продуктов и блюд, но никакого сахара, глютена и лактозы. Здесь минимизируют тепловую обработку, сокращают количество соусов и отдают предпочтение локальным и сезонным продуктам. Упаковка перерабатываемая и биоразлагаемая.

Мы используем файлы cookies - ознакомиться с политикой использования файлов cookie.
Заказать образец
Купить
Цена товара зависит от объема. Чтобы ее узнать, заполните форму или смотрите на сайтах партнеров