Your webbrowser is outdated and no longer supported by Microsoft Windows. Please update to a newer browser by downloading one of these free alternatives.

Тренды ресторанного бизнеса

Тренды ресторанного бизнеса, которые предсказывали нам шефы и рестораторы на 2021 год. Читаем, сравниваем с реальностью, комментируем.

1. Коктейли, полезные для здоровья.

Всё больше потребителей тянутся к безалкогольным спиртным напиткам, низкокалорийным алкогольным напиткам и алкогольным версиям популярных полезных напитков. Частота запроса «комбуча» выросла на 320 % в поисковых системах.

2. Возвращение к комфорту.

Вместо попыток найти новый интересный ингредиент или новую необычную акцию в 2021 году в приоритете направление на возвращение чувства равновесия. Люди просто хотят собираться и общаться, чувствуя себя в безопасности, не зацикливаясь на новом редком суперфуде‼️

3. Виртуальные кулинарные классы, исследующие происхождение продуктов и мировую кухню.

Повара, кулинары, кондитеры становятся ещё более креативными в своём контенте. Сосредоточение внимания на ингредиентах как глоток свежего воздуха. Например, есть ферментированные бобы саранчи под названием Iru родом из Западной Африки. Они имеют во вкусе нотки тёмного шоколада, жареных орехов и мягкого сыра. Было бы неплохо продемонстрировать этот ингредиент, но добавить к этому культурный фон (музыку, искусство) для придания большей аутентичности.

4. Больше усилий для безотходного производства.

После COVID-19 проявляется более широкий подход к выбору и использованию белков без отходов, особенно в ресторанах (т. е. «приготовление от хвоста до рыла»). Мы также видим больше сезонных часто меняющихся меню, а не огромные меню, которые меняются только один-два раза в год. Это вызвано необходимостью адаптироваться к изменениям цен и доступности продуктов.

5. Хакерство в питании и здоровый иммунитет превыше всего.

Повышенный интерес к информации о питании (и доступ к ней) привёл к появлению поколения потребителей — «экспертов в кресле». Общее количество обсуждений, посвящённых продуктам питания и напиткам для лечебных и питательных целей, выросло на 17%. Потребители стремятся к курируемым блюдам с питательной ценностью, в которых используются конкретные ингредиенты для достижения индивидуальных целей.

6. Кухни-призраки и бесконтактное обслуживание

Становится больше призрачных брендов, работающих на базе ресторанов. Это может быть несколько брендов, каждый из которых продаёт собственные продукты в одном чеке. Так, например, вы можете заказать пиццу, в то время как ваш партнёр заказывает бургер, а ещё вы оба заказываете мороженое из трёх разных заведений, находящихся на одной кухне и доставляющих всё вместе.

7. Ностальгия правит миром

Люди жаждут всего, что связывает их с жизнью до закрытия магазинов. Эти воспоминания позволяют нам вернуться к чувству комфорта, ностальгировать по культовым вкусам своего детства, напоминают нам о счастливых допандемийных временах.

8. Дезинфекция стала очень важна

Здоровье и безопасность всегда должны быть главным приоритетом для эффективной работы, это касается всех успешных рестораторов. Теперь это отличительная особенность бренда, часть его маркетинга, поскольку потребители хотят узнать о деталях, которые раньше их не волновали.

9. Более разумное питание

Всё больше внимания будет уделяться отказу от причудливых диет и переходу на разумное питание. Цельнозерновые углеводы, такие как коричневый рис и киноа, обеспечивают организм необходимыми питательными веществами и медленно сжигаемой энергией. Вместо того чтобы отказываться от любимых продуктов, полезнее и рациональнее научиться включать их в рацион с пользой для здоровья. Этот тренд касается и ресторанного бизнеса.

10. Социальные сети (особенно TikTok) ещё больше сблизят нас с ресторанным сообществом

Рестораны создают гораздо больше видеороликов и репортажей о закулисье. Важно установить связь с бизнесом, его владельцами и командой, особенно в эти трудные времена. Потребители хотят поддержать малый и местный бизнес, чтобы сохранить свои сообщества, так как эти предприятия больше всего страдают во время отключений и ограничений COVID-19. Знакомство с теми, кто стоит за кулисами, очень важно

Мы используем файлы cookies - ознакомиться с политикой использования файлов cookie.
Заказать образец
Купить
Цена товара зависит от объема. Чтобы ее узнать, заполните форму или смотрите на сайтах партнеров